Индивидуальность является одним из благополучия элементов должны быть свободны , чтобы сформировать свое мнение и выражать свое мнение без оговорок, однако, нормы и обычаи могут привести к тяжелым последствиям для интеллектуального. В догмы , доктрины, идеологии могут быть препятствия физически или морально, но когда есть опасность для манифестов свободы. Претензия является одной из характеристик и их мнения, отрицательное будет разочарование, если не губительным нарушение закона допускается.
Существует энтузиазма толпы верхом мнения, которые приходят на ваш домашний телевизор, Интернет и другие, в виде запутанных актов независимо от их воли и характера, которые, без уважительной причины, может причинить вред другим, может быть, и самые важные дела абсолютно поглощена слушателя, которые должны находиться под контролем неблагоприятных чувств, что эти образы, когда этого требует активного вмешательства зрителей. Свобода личности и не массификации идиотизма.
Должно быть ограничено; Это не должно стать помехой для других Бразильская связи средства прошли эти ограничения, и мы пожинаем сегодня буквальным нонсенс программ не просвещать и по его собственному склонности и суждения в вещах, которые касаются того же, для того же причины, которые показывают, что мнение должно быть "свободными", а также доказать, что она скрывает злоупотребления и несет свои взгляды в жизнь социальные издержки.
Конечно человечество не непогрешим; их истины, в основном, являются лишь полуправда; что блок мнение, если в результате сравнения более полной и свободной от противоположных мнений, не является желательным и разнообразие не является злом, но хороший, но несовершенное являются бразильские СМИ, показывают различные жизненный опыт и исчерпав "досуг" и повторяющиеся.
Этот свободный охват следует уделять характеру сортов, без ущерба для других и что ценность различных режимов жизни должна быть доказана на практике, в данном случае, массовые коммуникации, здесь другие страны не смогли попытаться улучшить свою индивидуальность, приводят к здравому смыслу , что характеры маленького экрана или Я из "историй" являются правилом поведения, есть желание один из главных компонентов человеческого существа, хотя и мгновенная эти , а не "спектакль" индивидуальное счастье должно быть основным компонентом индивидуального и социального прогресса.
Этот свободный охват следует уделять характеру сортов, без ущерба для других и что ценность различных режимов жизни должна быть доказана на практике, в данном случае, массовые коммуникации, здесь другие страны не смогли попытаться улучшить свою индивидуальность, приводят к здравому смыслу , что характеры маленького экрана или Я из "историй" являются правилом поведения, есть желание один из главных компонентов человеческого существа, хотя и мгновенная эти , а не "спектакль" индивидуальное счастье должно быть основным компонентом индивидуального и социального прогресса.
При поддержании этого принципа, наибольшие трудности, которые могут возникнуть в телевизионных программах или фильмах, оценке средств к концу признанной, но равнодушие людей в целом до самого конца и является интеллектуальной и личной недействительным.
Если бы это было свободное развитие индивидуальности является одним из основных благосостояния;который является не только элементом координации со всеми, кто назначаются цивилизации терминов, грамотности, образования, культуры, то да, бразильские СМИ можно назвать комплекс собачонка.
Это опасность того, что свобода должна быть недооценен, и корректировка границ между ним и социального контроля, представленный смешных актеров в воскресенье, где издевательство и другие злословие и где индивидуальность смотрит реально.
Ерунда и чрезвычайные трудности учителя и родители часто думают, что это индивидуальная спонтанность и согласен, и даже говорит, и думает, что это наиболее часто встречающиеся способы мышления, как имеющие любую внутреннюю ценность или заслуживают никакого уважения к своей собственной. Большинство бразильцев думать человечества, как сейчас (для них, чтобы делать то, что они есть), я не могу понять, почему эти формы.
Начало нашего общения всегда шли не по спонтанности, но думаю, что это должно быть достаточно хорошим для всех.
Массификации режима оперантного идеализации принимает безобразия спонтанность, но твердая часть является то , что это является частью из идеала большинства моральных и социальных реформаторов, это может даже быть неприятностью и , возможно , мятежный заложенность персонажа больше трагедии отДостоевского до всеобщего признания , что эти реформаторы, по их собственному мнению, думаю будет лучше для бразильской посредственности.
Вильгельм VonHumboldt , что "конец человека, или то , что предписано велениями разума, вечной и неизменной , а не предложенных смутными желаниями и преходящего, является самым крупным и наиболее гармоничное развитие его полномочий к полному и последовательному целом"; что, следовательно, объект "в том смысле , что каждое человеческое существо."
Непрестанно должны направлять свои усилия и особенно для тех , кто хочет влиять на своих сверстников не стереотипы, а в "свободе и разнообразии ситуаций"; и от союза из них возникают "индивидуальной бодрости и множественного разнообразия," которые сочетают в себе, появляется индивидуализм.
Индивидуализм путать с эгоизмом, или, с другой группой, например, каждый , кто использует черный ботинок и куртку черный и темно - рубашка Punk, это не индивидуализм , но стереотип .
Индивидуализм путать с эгоизмом, или, с другой группой, например, каждый , кто использует черный ботинок и куртку черный и темно - рубашка Punk, это не индивидуализм , но стереотип .
В "оригинальности". И не одинаковость культурных программ, песни "суша, простирающаяся от побережья вглубь материка" слово алкогольный напиток выглядит как сладкий, "люди привыкли" к этому учению и другие, и пожинать плоды, страна занимает третье место в заболеваниях, связанных с этой практикой ,
Не найти, как высокое значение на индивидуальность. Идея Ничей передового опыта в области поведения, которое люди не должны делать абсолютно ничего, но копировать друг друга, есть в качестве копии в Бразилии.
Я не хочу , чтобы сказать , что люди не должны ставить в их образ жизни и поведение своих проблем, независимо от их собственного суждения, чтобы произвести впечатление или своего собственного индивидуального характера.
С с другой стороны, было бы нелепо делать вид , что люди должны жить так , как будто ничего не было известно о мире , прежде чем они пришли , чтобы сделать то же самое , как актер или акт может быть правдой , если , как опыт, но еще пока не сделали ничего , чтобы показать , что способ существования , или поведения предпочтительнее другого , Никто не отрицает , что люди должны быть обучены и учил в своей юности , чтобы встретиться и извлечь выгоду из определенных результатов человеческого опыта
С с другой стороны, было бы нелепо делать вид , что люди должны жить так , как будто ничего не было известно о мире , прежде чем они пришли , чтобы сделать то же самое , как актер или акт может быть правдой , если , как опыт, но еще пока не сделали ничего , чтобы показать , что способ существования , или поведения предпочтительнее другого , Никто не отрицает , что люди должны быть обучены и учил в своей юности , чтобы встретиться и извлечь выгоду из определенных результатов человеческого опыта
Но это привилегия и хорошее состояние человеческого существа, достигли зрелости его умственных способностей, использования и опыта по - своему истолковать. . Это для него , чтобы выяснить , какая часть записанного опыта должным образом относится к своим собственным условиям и характеру
являются традиции и обычаи других людей, в определенной степени, свидетельствует о том, что их опыт уженаучил их; презумпция доказательства, и как таковой, не претендует на его почтительностью: но, в первую очередь.
являются традиции и обычаи других людей, в определенной степени, свидетельствует о том, что их опыт уженаучил их; презумпция доказательства, и как таковой, не претендует на его почтительностью: но, в первую очередь.
Место, их опыт может быть слишком узким, как мы видим, в Бразилии сыграли правду с этой причине.Во-вторых, их трактовка опыта и может быть показана правильно, но не подходит для формирования обычных условий и обычных символов.
И в этой ситуации или его характера за неподобающим образом и не только образовательных или развивать какой-либо из качеств, которые являются отличительным наделение человека.
Там, где человеческое восприятие способности, суждения, дискриминация, чувство, умственная деятельность и даже нравственная предпочтения, осуществляются только в сделать выбор. Тот, кто ничего не делает, потому что это обычай не имеет никакого выбора. Он не получает не практику в распознавании или желая, что лучше. Умственное и нравственное, как и мускульных полномочий, улучшаются только используются.
В faculdadesmentais осуществляется нашими СМИ призваны в не проявлять мышления, просто подражать, (будет из - за этого называют "лос - macaquitos"), делать что - то только потому , что другие, а именно , что сердцеед и звезда делали и делают он не делает не больше , чем верить в то , только потому ,что другие считают.
Если эти тренеры мнения не являются окончательными по причине этого человека, его разум не может быть усилена, но, вероятно, будет ослаблена путем принятия "образовательные" стимулы, сделанные авторами, которые дают стимулы для акта не являются, как в соответствии согласия и свои собственные чувства и характер является символическим и пустым, инертны и вялая, а не активным и энергичным.
Таким образом, владельцы коммуникаций в Бразилии оставить бразильца не было выбора в своих жизненных планах, и считаю, что не нуждается в какой-либо другой факультет, как имитация приматы Поскольку средства массовой информации были сформированы доминирующей группой в низком качестве Бразилии.
Олигархия , что с 1500 года занимается СМИ сделали страну мы живем в бессознательном состоянииколлективного воображения нездоровым.
Nenhum comentário:
Postar um comentário